LEAD-маркетолог. Средний уровень

Для кого: для тех, кому интересно продвижение сайтов и знает основы продвижения,

Главы:

  1. Запуск рекламных кампаний в Google Adwords
  2. Запуск рекламных кампаний Вконтакте
  3. Создание полноценных сайтов на движке UserCMS
  4. SEO - поисковая оптимизация сайтов

Требования к ученикам: уверенное знание компьютера, умение устанавливать незнакомые программы, пользоваться почтой, интернетом, лид-маркетолог начальный уровень, желательно вводный курс.

Объем: 10 занятий по 1 академическому часу или 5 часов по 2 часа

Сроки обучения для групп: 3 раза в неделю, время в 19 или 20-00, всего 3 недели.

Сроки обучения для индивидуальных занятий: согласовывается с преподавателем перед началом занятий.

Программа обучения

  1. Введение: цели курса, формат обучения, график, дз, переносы занятий, главы программы обучения
  2. Виды продвижения сайтов (поисковая оптимизация, контекст, социальные сети, лиды)
  3. ГЛАВА 1 Запуск рекламных кампаний в Google Adwords
    1. Обзор Google.Adwords
    2. Запуск РА в Google.Adwords
    3. Сравнение Яндекс.Директ и Google.Adwords (статья)
  4. ГЛАВА II Запуск рекламных кампаний Вконтакте
    1. Обзор
    2. Сравнение с контекстной рекламой
    3. Таргетинг
    4. Запуск РА
  5. ГЛАВА III Создание полноценных сайтов на движке UserCMS
    1. Основы CMS Виды и назначение
    2. Веб-языки
    3. Установка и обзор веб-комплекса Denwer
    4. Создание локальных хостов
    5. Установка UserCMS
    6. Обзор админ панели UserCMS
    7. Создание собственной темы для UserCMS (ссылка и видео)
    8. Обзор панели управления хостингом ISP Manager
    9. Как попасть в админку большинства CMS
    10. Как определить CMS сайта
    11. Как сделать резкопию сайта и восстановить ее на новом сервере?
    12. Как перенести созданный сайт в интернет? Панель ISP или фтп?
    13. Что же такое продающий сайт? Основные признаки продающего сайта
    14. ДЗ №1: создание полноценного сайта визитки
    15. ДЗ №1А: просмотреть видеокурс
  6. ГЛАВА IV SEO - поисковая оптимизация сайтов, продвижение сайтов в ТОП
    1. SEO-специалист и его обязанности
    2. Виды тарифов по продвижению
    3. Индексирование
    4. Ранжирование
    5. Апдейт
    6. Поисковые системы и их особенности
    7. Составление семантического ядра
    8. Виды запросов: частотность, геозависимость, конкурентность
    9. Коммерческие и не коммерческие запросы
    10. Целевые запросы
    11. Яндекс Wordstat обзор
    12. Правильный подбор фраз с ключам в Яндекс Wordstat
    13. Сравнение конверсии и эффективности продвижения по НЧ и ВЧ
    14. Факторы влияющие на позиции сайта
    15. Принципы ранжирования поиска в Яндексе
    16. Влияние внешнего вида сайта на позиции
    17. Правила подчеркивания и выделения ссылок и текста
    18. Этапы оптимизации сайта
    19. Начальная оптимизация
    20. Яндекс и псевооптимизация
    21. Склейка домена с www и без
    22. Склейка дублей страниц
    23. Грамотные ЧПУ на сайте
    24. 404 страница: настройка и проверка отдаваемых заголовков
    25. Файл robots.txt: задачи, редактирование
    26. Привязка сайта к региону
    27. Грамотное распределение ключевых фраз на страницы
    28. Обзор панели Яндекс.Вебмастер
    29. Обзор панели Google Инструменты для веб-мастеров
    30. Размещение сайта на картах (Яндекс.Карты, Гугл.Карты, 2гис, интергис и другие)
    31. Размещение сайта в Яндекс.Каталоге, DMOZ, Янтарных страницах, Желтных страницах, ГТС, 1глоб и других справочниках
    32. Генерация XML карты сайта
    33. Создание карты сайта для пользователей
    34. Заказ, написание, проверка, утверждение и размещение статей
    35. Мета теги, заголовки и тайтл страницы
    36. Системы для отслеживания позиций сайта
    37. Пингатор введение
    38. Пингатор создание проекта и добавление фраз
    39. Пингатор создание отчетов
    40. Технический и сео анализ сайта
    41. Сео анализ конкурентов
    42. Чем отличается качественный сайт от некачественного с точки зрения Яндекса
    43. Факторы ранжирования (внешние ссылки, внутренние факторы, поведенческие факторы)
    44. ДЗ №2 Составление древовидной таблицы с факторами ранжирования
    45. Закрытие от индексации
    46. Фильтры яндекса
    47. Выход из под фильтров поисковых систем
    48. Аффилиат фильтр
    49. Фильтр Песочница
    50. Этапы оптимизации сайта
    51. Грамотное распределение ключевых фраз на страницы
    52. ДЗ №3 Распределение ключевых фраз
    53. Оптимальный размер статьи и плотность ключевиков на страницу
    54. Проверка уникальности сайта с помощью Advego Plagiatus и eTXT Антиплагиат
    55. Правильная перелинковка внутренних страниц сайта
    56. Примеры адаптации и уникализации изображений с помощью GIMP и плагина Save for web
    57. Проверка на опечатки
    58. Уникализация статей и другого контента
    59. Увеличение частоты индексации сайта
    60. Модули к сайту для ускорения индексации сайта
    61. Хлебные крошки и их влияние на продвижение сайта
    62. Кнопки Мне нравится
    63. Ротатор текста и ссылок
    64. Программы и расширения к браузерам для сеошника
    65. Раскрутка картинок в Яндекс.Картинках
    66. ДЗ № 4: оптимизация сайта
    67. Биржи ссылок и статей
    68. Закупка ссылок в Sape
    69. Вес ссылок: статический и анкорный
    70. Агрегаторы бирж
    71. Покупка вечных ссылок: гогетлинкс, ротапост, pr.sape
    72. Продвижение статьями: миралинкс, сапа
    73. Контроль работоспособности ссылок
    74. Продвижение сайта по низкочастотным запросам
    75. Траст сайта, уровень доверия по xml.yandex.ru
    76. Обзор xml.yandex.ru
    77. Поведенческие факторы
    78. Автоматизация SEO
    79. Чек-листы
  7. Подведение итогов курса
  8. Каких знаний не дают в программе обучения, но хотели бы получить?
  9. Курсовая работа

Домашние задания

Памятка

: отчеты по всем заданиям присылать на адрес dz@unibix.ru, в теме письма указать "ДЗ №1 и ФИО", формат файлов для отчетов указывается в самих заданиях, обычно это или изображение в формате JPG, или архив в формате ZIP. Письма с неверным заголовком (темой письма) до преподавателей не доходят и распознаются антивирусом как спам. Будьте внимательны при выполнении домашних заданий.

  1. Создание полноценного сайта визитки.
    Установить денвер, создать локальный хост test50.loc, установить на него UserCMS, cкачать верстку и прикрепить ее на движок, скачать контент и наполнить им сайт (создав необходимые страницы, приведя верстку и сам контент в порядок), выложить аккуратный, готовый к использованию сайт (без лишних ссылок, текста, фото и пр) в интернет на демо-домен (пароли получить у преподавателя, если пароли не получены - выслать архив сайта на почту)
  2. Составление древовидной таблицы с факторами ранжирования
    Составить наглядную таблицу или дерево с факторами ранжирования и степенью влияния их на позиции сайта, отчет выслать в формате ODT или ODS на почту
  3. Распределение ключевиков на группы
    Скачать список ключевиков и разбить на группы, отчет выслать в формате ODT на почту
  4. ДЗ № 4: оптимизация сайта
    Задание: скачать архив, создать аналогичный сайт на usercms, провести первичную оптимизацию (список запросов а архиве), резкопию оптимизированного сайта выслать на почту. В качестве альтернативы можно провести работу над реальным проектом заранее договорившись с преподавателем
  5. Курсовая работа
    Разработка и оптимизация полноценного и реального сайта

Записаться за занятия можно по телефону 33-63-80 или по почте info@unibix.ru

Как с нами связаться


Наш адрес
Гагарина 16г, офис 11А
+7 (4012) 33-55-81
center@unibix.ru
График работы
Пн - Пт: 1000 - 1900
Сб - по запросу
Вс: выходной
Мы в соцсетях
vk.com/unibix