LEAD-маркетолог. Продвинутый уровень

Для кого: для тех, кто понял, что сео уже не так эффективно работает, и нужно развиваться в направлении лидогенерации

Зачем: Курс предназначен для ознакомления с лидогенерацией, увеличением конверсии с сайта

Требования к ученикам: уверенное знание компьютера, умение устанавливать незнакомые программы, пользоваться почтой, интернетом, поисковая оптимизация, контекстная реклама.

Объем: 10 занятий по 1 академическому часу.

Сроки обучения для групп: 3 раза в неделю, время в 19 или 20-00, всего 3 недели.

Сроки обучения для индивидуальных занятий: согласовывается с преподователем перед началом занятий.


Программа обучения

  1. Введение: цели курса, формат обучения, график, дз, переносы занятий, главы программы обучения
  2. ГЛАВА I Продвижение групп Вконтакте + SMM маркетинг
    1. Специалист по продвижению в социальных сетях и его обязанности
    2. Обзор социальных сетей
    3. Основы продвижения в социальных сетях, как брать лиды, как работать с контактами и отзывами
    4. Реклама в социальных сетях
    5. Реклама в Вконтакте
    6. Реклама в Одноклассниках
    7. Реклама в Фейсбук
    8. Реклама в Youtube. Продвижение видеоролика на видеохостингах
    9. Реклама в других социальных сетях (twitter, LJ и пр)
    10. Какие механики набора аудитории работают
    11. Как должна выглядеть коммерческая группа в соцсети
    12. ДЗ №1 настроить РА для компании по продаже телефонов и техники
  3. ГЛАВА II Рассылки
    1. основы рассылок, ЦА для рассылок, рассылки в B2B
    2. емейл рассылки
    3. набор базы подписчиков
    4. Рассылки SMS
    5. Правовая база для рассылок
    6. Как брать лиды с рассылок
  4. ГЛАВА III Все недорогие способы получения лидов, включая офлайн
    1. Обзор всех возможных способов
    2. Реклама в СМИ: телевизор (бегущая строка и пр), радио, газеты, журналы
    3. Листовки
    4. Расклейка объявлений
    5. Интернет порталы объявлений (ИРР, Авито и пр)
    6. Другие
    7. ДЗ №2 Нарисовать листовку и объявление
  5. ГЛАВА IV Система учета лидов ГоГенератор
    1. Общее знакомство
    2. Добавление проекта, телефона, формы заявки
    3. Статистика, анализ статистики
    4. Создание отчета за блок лидов, за определенный срок
  6. ГЛАВА V ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ
    1. Лид-маркетолог и его обязанности и мотивация
    2. Что же такое лидогенерация
    3. Сравнение каналов для генерации лидов
    4. Подбор идеального канала для лидогенерации на примерах
    5. Проектирование структуры сайта
    6. Создание конверсионного сценария (выбор страниц входа и страниц выхода)
    7. Понимание целевого клиента
    8. Определение целевого клиента
    9. Анализ сайта
    10. Увеличение конверсии с посадочных страниц
    11. Создание посадочных страниц
    12. Счетчики для сайтов: сравнение, общий обзор
    13. Руководство по UTM меткам
    14. Счетчик посещаемости: Яндекс.Метрика
    15. Счетчик посещаемости: Google.Analytics
    16. Счетчик посещаемости: LiveInternet
    17. Анализ данных: источники трафика, поведенческие характеристики, контент
    18. Понятие целей: основные виды, настройка.
    19. Модуль Генератор клиентов
    20. Естественное продвижение, скрытый маркетинг, искусственное сарафанное радио: работа на форумах и блогах
    21. Реклама на mail.ru и производных
    22. Реклама на Яндекс.Почте
    23. Реклама на местных порталах
    24. Реклама на профильных порталах
    25. Схема подсчета стоимости лидов, прогнозирование стоимости лидов
    26. Каких знаний не дают в программе обучения, но хотели бы получить?

  7. Подведение итогов курса
  8. Дипломная работа


Домашние задания

Памятка: отчеты по всем заданиям присылать на адрес dz@unibix.ru, в теме письма указать "ДЗ №1 и ФИО", формат файлов для отчетов указывается в самих заданиях, обычно это или изображение в формате JPG, или архив в формате ZIP. Письма с неверным заголовком (темой письма) до преподавателей не доходят и распознаются антивирусом как спам. Будьте внимательны при выполнении домашних заданий.
  1. ДЗ №1 настроить РА для компании по продаже телефонов и техники Вконтакте
  2. ДЗ №2 Нарисовать листовку и объявление для компании указанной выше
  3. Дипломная работа
    Получить от преподавателя реальный проект и начать по нему лидогенерацию (добавить его в Гогенератор, создать для него не менее трех Лендингов, настроить контекст в Я.Директ, G.Adwords, VK, создать сайт при необходимости, оптимизировать)


    Записаться за занятия можно по телефону 33-63-80 или по почте ofis@unibix.ru или тут.

    Как с нами связаться


    Наш адрес
    Гагарина 16г, офис 11А
    +7 (4012) 33-55-81
    center@unibix.ru
    График работы
    Пн - Пт: 1000 - 1900
    Сб - по запросу
    Вс: выходной
    Мы в соцсетях
    vk.com/unibix